Дети младшего школьного возраста предрасположены к языку. Они легко и охотно усваивают новые слова и речевые обороты, овладевают различными лингвистическими конструкциями. Без особого труда у них формируется речевой слух, артикуляция. Однако предрасположенность к языку, сочетание благоприятных условий для полноценного становления иностранной речи — явление временное. Возможность быстрого овладения языковыми формами иностранного языка явно уменьшается с годами. Более зрелый мозг и приобретенный жизненный опыт не являются стимулирующими факторами в начальном изучении иностранного языка.

Предлагаемая программа изучения английскому языку строится по таким же принципам, как усвоение родного языка, что способствует билингвистическому развитию ребенка.

Цель занятий:

Развитие фонематического восприятия иностранной речи;

Формирование первичных разговорных навыков;

Наработка словарного запаса;

Развитие коммуникативных навыков общения на иностранном языке;

Знакомство с графикой английского письма (чтение, письмо).

Особенности программы:

Программа изучения английского языка построена с учетом особенностей овладения разговорной речью детьми дошкольного и младшего школьного возраста;

Так как данный возраст является сензитивным (наиболее благоприятным) для развития интеллектуальных качеств ребенка, занятия построены как развивающие: в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности. Это достигается путем внесения определенных изменений в содержание и организацию процесса обучения по сравнению с традиционной.

 

После обучения Ваш ребенок сможет:

— Строить простейшие фразы на бытовые темы;

— Понимать и произносить слова по пройденным темам;

— Распознавать и следовать простейшим инструкциям на английском языке;

— Распознавать на слух различные слова, словосочетания и предложения;

— Понимать речь не только преподавателя, но и с аудионосителей;

— Успешно выполнять более сложные задания, следуя устным инструкциям;

— Выполнять логические задачи с использованием наработанного словарного запаса.