Программа обучения состоит из трех разделов:

— развитие речевой познавательной активности,

— раннее изучение английского языка,

— «лего»-конструирование

и строится с учетом речевого развития возраста детей  3-4 лет.

В этом возрасте у детей высокая склонность к подражанию, даже к звукоподражанию. Дети легко осваивают образцы подражания чужой речи, интенсивно пополняют свой словарный запас, у них высокая способность слушать и понимать все, что говорит взрослый человек. Но в это же время у детишек нет готовности, полностью вступить в контакт, так как они еще не уверены в себе.

Такие особенности определяют задачи по развитию речи у детей 3-4 лет:

Развитие  речевой познавательной активности;

— Создание необходимой словарной базы для развития речевых умений, связанных с такими видами речевой деятельности, как говорение, чтение-слушание и слушание;

— Знакомство со звуками речи, отработка правильного звукопроизношения.

Задачи «Лего»-конструирования:

— Развитие мелкой моторики, стимулирующей общее речевое развитие и умственные способности;

— Развитие пространственного воображения;

— Развитие внимания, памяти;

— Развитие логического и аналитического мышления;

— Развитие творческих  способностей;

— Дать  математические знания о счете, форме, пропорции, симметрии;

— Научить детей работать в коллективе и находить совместное решение задач.

Игра — важнейший спутник детства. «Лего» позволяет учиться играя и обучаться в игре!!!

 

Начинать обучение детей иностранному языку следует, когда речь ребенка на родном языке уже более или менее оформлена, и он говорит, хотя и очень короткими, но правильными предложениями.

Занятия направлены на всестороннее развитие  ребенка, достигается и растет желание научиться говорить по-английски, формируются устно-речевые навыки и умения общаться на элементарном уровне. Поскольку в данном возрасте речевые механизмы еще не полностью сформировались, и действует механизм импринтинга, наиболее эффективным представляется естественный путь создания образа языка у ребенка — через многократное прослушивание отрабатываемых структур.
При создании программы учитывались психофизиологические особенности детей данного возраста. В первую очередь мы ориентировались на непроизвольность памяти и внимания, способность к импринтингу и на игру как на основной вид деятельности.

Задача данного курса – дать понять ребёнку, что существуют другие страны, а в них живут люди, разговаривающие на разных языках.  Заинтересовать, увлечь, овладеть, вниманием – вот главные первые шаги, которые помогут в дальнейшем ребенку с удовольствием погрузиться в мир изучения английского языка.

Режим занятий, кроме непосредственной образовательной деятельности, предусматривает  совместную деятельность педагога и детей (игры, чтение художественной литературы), минутки двигательной активности.

Общее время пребывания детей составляет 1 астрономический час.