«Математический интеллект» — развивающая программа для младших школьников, в основе которой лежит курс занятий, посещение которых способствует развитию способностей, как интеллектуальных, так  и математических.

Данная программа дает возможность развивать у ребенка так называемый «математический склад  ума», который позволяет развивать:

— способность к рассуждению;

— способность оперировать математическими символами;

— способность быстро и легко находить новые стратегии решения задач.

По окончанию обучения ребенок сможет не только стать победителем олимпиад по математике, но и поступить в специальные школы с математическим уклоном, если это необходимо. Однако это не основная цель программы. Часто учащиеся просто легко и быстро справляются со школьным предметов «математика», чтобы уделить время, например, любимому спорту. Это равные победы.

Программа занятий по математике направлена, в том числе, на реализацию следующих целей:

— Сформировать у ребенка способности к последовательному изложению суждений и умозаключений.

— Развить логическое мышление.

— Приобрести необходимые для решения практических и теоретических задач навыки.

— Сформировать комплекс приемов и подходов, с помощью которых ребенок сможет решать логические задачи; обучить способам построения обобщенных схем решения, применение которых поможет безошибочно определить условие и искомые величины в задаче, а также найти оптимальное направление решения.

— Развить слуховое и зрительное внимание, которое будет способствовать быстрому восприятию и усвоению информации, полученной на слух во время работы с учебным материалом.

Особенности программы:

Задания, которые предлагается решить ребенку в ходе занятия, направлены на развитие мышления, внимания, памяти, восприятия. Ребенок знакомится с миром математических моделей.

В ходе проведения занятий выделяются общие закономерности, которые являются базисом <математики>, как обучающего предмета. Вычислительные способности и пути решения конкретных задач относятся к второстепенным вопросам.

Математика – увлекательный, но довольно сложный для понимания предмет программы начальной школы. От того, насколько глубоко будут заложены его азы, зависит успех дальнейшего обучения ребёнка геометрии, алгебре, физике, химии. Грамотно построенные занятия по математике для 1,2,3,4 класса – гарантия отсутствия проблем в средней и старшей школе, залог лёгкого усвоения материала, хороших оценок, навыков работы с цифрами, уравнениями, чертежами.

Организация эффективного обучения математике младших школьников – задача непростая. Юный возраст учеников, свойственная ему активность, непосредственность, неумение надолго сосредоточиться на одном и том же, — все это знакомо нашим педагогам. Используя проверенную методику обучения математике, педагоги находят свой подход к каждому ребенку, используя свои методы донести учебный материал, привлекать внимание, озадачивать, вызывать и поддерживать интерес к предмету, поощрять, мотивировать.

Проводимые нами занятия по математике для 1,2,3,4 класса строятся по принципу от простого к сложному, позволяя таким образом устранить пробелы в знаниях и усвоить новую учебную информацию.

Занятия направлены на результат. Мы следим, чтобы каждый ребёнок, прошедший нашу программу обучения математике младших школьников, её усвоил.

Бережный подход наших педагогов гарантирует отсутствие у малышей неприязни к предмету, что, увы, не редкость в обычных школах, при занятиях по математике с репетитором или в кружках при школах. Мы делаем обучение увлекательным и результативным.