Как правило, даже ученики, отлично знающие правила русского языка и умеющие применять их на практике, при выполнении письменных работ допускают порой ошибки. И ошибки эти, как отмечают сами ребята, из разряда тех, которые принято называть «глупыми». Такое наименование этих ошибок вряд ли правомочно, поскольку причиной их является, конечно же, не глупость и допускают их отнюдь не глупцы. Скорее уместно говорить о невнимательности, переоценке своих знаний, неумении непосредственно в процессе письма анализировать написанное.

Цели курса:

— Развить у учеников внимательность и лингвистическую настороженность.

— Развить у учеников аналитические способности и научить применять их непосредственно во время написания текста.

— Научить эффективным методикам самопроверки, как во время написания текста, так и по завершении.

 

Формат интенсивного тренинга способствует развитию навыков грамматического анализа текста непосредственно в момент его написания.

В процессе обучения ученики осваивают эффективные алгоритмы самопроверки написанного текста.

Отработка навыков безошибочного письма происходит на примере текстов повышенной сложности, после которых тексты школьной программы детям кажутся «легкими».

Во время обучения задействуются все виды памяти (слуховая, визуальная, моторная).

Результаты обучения:

-Значительное уменьшение количества грамматических ошибок.

— Развитие у ученика внимательности, лингвистической настороженности.

— Сформированная способность к оценочному восприятию текста.

— Устойчивые навыки быстрой проверки текста и исправления допущенных ошибок.